График Ford Focus III 1.6i 105 hp от компании «Сhip-msk»
+7 495 295 02 02
+7 909 907 75 75
Онлайн запись
Расположение сервисов
на схеме города
Работаем ежедневно с 10 до 20
Без выходных

Ford Focus III 1.6i 105 hp

Графики замера мощности и крутящего момента при чип-тюнинге двух автомобилей Ford Focus III 1.6, бензин, атмосферные двигатели с базовой мощностью 105 л.с.

Замеры производились на двух автомобилях, имеющих некоторые отличия в строении выхлопной системы.

1. Версия 1.6 105 л.с. с МКПП, в системе выхлопа установлен 1 каталитический нейтрализатор, в выпускном коллекторе. Мотор по "железу" идентичен такому же мотору на версии с заводской мощностью 85 л.с., отличие в программном обеспечении ЭБУ.

В результате чип-тюнига удалось увеличить мощность почти до 122 л.с., то есть на 17 л.с. Кроме того, улучшен отклик на педаль газа, динамика при разгоне, эластичность двигателя. Также есть возможность в программе управлять оборотами холостого хода, отсечкой по оборотам, отключать 2-й лямбда зонд для удаления каталитического нейтрализатора из системы выхлопа.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Замер версии Ford Focus III 1.6 105 л.с. с АКПП.

Данный мотор отличается от версии с МКПП наличием двух катализаторов в системе (катоколлекторы).

Аппаратно мотор идентичен таковому, выпускаемому с заводской мощностью 125 л.с. Отличие лишь в программном обеспечении ЭБУ.

При тюнинге используется логика калибровок, аналогичная стоковой версии 125 л.с., с доработками для дальнейшего увеличения мощности, крутящего момента, улучшения разгонной динамики и отклика на педаль газа. Калибровки подготовлены нашим партнером - калибровщиком

Павлом Ивановым, известным в интернет-сообществе как Paulus. Обращаем внимание, что при этом базовое программное обеспечение и его индентификаторы остаются такие же, как на заводе - то есть, при проведении ТО дилер не увидит изменения программного обеспечения, и не снимет автомобиль с гарантии.

Перепрошивка осуществляется через разъем диагностики, не требуется вскрытие ЭБУ автомобиля.

Автомобиль Ford Focus III 1.6, оснащенный АКПП, не позволяет корректно замерить мощность и крутящий момент на стенде Техноринга во всем диапазоне оборотов. При замере на "прямой" передаче - четвертой - после 5900 об/мин происходит перескок на повышенную передачу. Таким образом, мы имеем возможность достоверно сделать замеры до 5900 об/мин. В диапазоне же от 5900 до 6800 об/мин как раз и происходит самое интересное (если посмотреть на графики Ford Focus III 1.5 85 л.с. и 125 л.с.). Учитывая, что на моторе с одним катоколлектором (85 л.с) удается увеличить мощность до 122 л.с., а на моторе с двумя параллельными катоколлекторами (125 л.с. в стоке) мощность при чип-тюнинге выросла почти до 132 л.с., на данном моторе с исходной мощностью 105 л.с. мы ожидаем целевую мощность после тюнинга ближе к цифре 130-132 л.с.

Графики замеров в диапазоне до 5900 об/мин представлены ниже.

Замеры произведены 27.06.2014 на динамометрическом стенде Стадиона технических видов спорта "Техноринг" (www.tehnoring.ru)

Тюнинговая прошивка - Павел Иванов (Paulus)

Репрог и проведение замеров - Лаборатория Скорости (www.chip-tuning.spb.ru)

Тонкая линия - стоковая прошивка,

Жирная линия - тюнинговая прошивка.

Зеленые линии - мощность в л.с.

Голубые линии - крутящий момент в Nm

Телефоны для связи

+7 495 295 02 02
+7 909 907 75 75
 
Чип тюнинг автомобилей от «Сhip-msk»
Европа, Корея, Япония, Китай
Создание сайта — Artgolubev