Mitsubishi Lancer X Ralliart 2.0 turbo
11 и 18 июня 2011 года выполнена настройка автомобиля Мицубиси Лансер Раллиарт 2.0 (турбо)
Калибровки от итальянского ателье Piasini Engineering. В результате настройки программы и подбора размера рестриктора мы получили максимальный прирост по мощности в районе 50 л.с. и по моменту в районе 65 нм.
Однако при таких цифрах прироста давление наддува составляло уже порядка 1.7 бар, что для данного двигателя является критическим. К тому же, как видно из графика, появился довольно неприятный провал в районе 4500 оборотов.
Поэтому решено было снизить давление наддува и несколько увеличить калибр рестриктора.
В результате остановились на следующих вариантах:
Прирост максимальной мощности в результате тюнинга составил 26 л.с. и порядка 30 nm по крутящему моменту, при максимальном давлении наддува 1.4 бар