Отзывы о компании «Сhip-msk»
+7 909 907 75 75
+7 985 461 21 31
Онлайн запись
Расположение сервисов
на схеме города
Работаем ежедневно с 10 до 20
Без выходных
Ваш отзыв о работе:
Имя *
Email
Содержание *
Подтверждение изображения *
   
 

Рафаиль

28.06.16 автомобиль Hyundai Santa fe 2011 г. Мотор 2.4 бензин акпп

Была проделанна оптимизация мотора, в простонародие чип тюнинг!

Машину стало не узнать,эмоции  положительные,открылось дыхание у мотора!!! Огромное спасибо Дмитрию! всё рассказал, ответил на все мои вопросы всем буду советовать.

Ещё раз Дмитрию огромное спасибо, от души!!!

29.06.2016

Денис

08.06.2016 Opel Corsa D 1.4 автомат

Ну что Вам сказать, уважаемые читатели сайта. С чип-тюнингом дизельных автомобилей, а точнее с оптимизацией программы блока управления ДВС, я знаком давно, и с конечным результатом тоже, тут сомнений быть не может, а вот с бензиновой машиной, тем более такой маленькой мощности я столкнулся впервые. Был в сомнениях и замешательстве, стоит ли это делать, тем более цифры обещали куда скромнее, чем на дизельном моторе. Но что такое цифры в этом деле, главное ощущения. Результатом более чем доволен!!! Автомобильчик стал ехать резвее с самых низов, переключения коробки, четкие и быстрые. Измерения до сотки показали секунду разницы при равных условиях, а это два три корпуса автомобиля при обгоне. Всем советую. Тем более это делает очень приятный человек и знаток в своем деле Дмитрий. За что ему огромное Спасибо.

08.06.2016

Павел

Интересно,отзывы такие сами пишите что ли ?

07.06.2016

Александр

14,05,16 Делал чип тюнинг Ниссан Икстреил 2,0 бензин. вариатор, до чиповки машина просто тупила на разгон.Перед чиповкой сделали замер на разгон до 100км показал 12.6 после 11.5 но Дмитрий сказал что нужна одоптация км 300 коробке,что потом будет еще весилей и это правда,машину просто не узнать как говорится стала ехать за педалью. всем рекомендую CHIP-MSK. спасибо Дмитрий!!!!

17.05.2016

виктор

На кануне перед майскими праздниками приехал к ребятам на Санг Енг нью Актион D20T А/Т  AWD 2013 г.в. пробег 60 000. Машинка немного задумавалась и было принято решение поменять прошивку на двигателе и в последствии на АКПП т.к.( стояла даже не обновленная М9 что-ли).Сделали минут за 40 . Результата просто потрясающий провалов нет, разгон даже на скорости 110 до 170 быстрый  и уверенный. До отсечки не разгонял. Машина стала просто приятная в управлении и задумыватся перестала.

12.05.2016

Дмитрий

Исправим,следите за новостями на DRIVE2)) Спасибо Всем за отзывы!

04.04.2016

Илья

Доброго времени суток.

Машинка Hyundai ix35 (р125кт777) чип удался, полёт нормальный.

Расход мне кажется сначала упал, но потом соответственно возрос из-за того что так и хочется активнее работать этой печальной под правой ногой))) спасибо вам, привезу по возможности другие машинки к вам на лечение заводских недугов.

P.S.так и не увидел свой авто у вас с обзорах, а так хотелось бы...

04.04.2016

АЛЕКСЕЙ СТАРЕКС Е350ЕЕ777

После чиповки машина ожила разгон с 11 секунд стал до 9 секунд и без провалов всем советую.

04.04.2016

Василий

Mercedes B-class 180CDI - удалял сажевый фильтр , чип-тюнинг .

Результат - другая машина , разгон без провалов (пробег после этого ~ 40000 км. - всё ок)

СПАСИБО Дмитрию.

03.04.2016

Андрей Старес 4WD

Привет всем владельцам СТАРЕКСОВ  с ограничителем скорости 110 км/ч теперь я не свами так как Дмитриий снял ограничение и за одно чипанул моего Грандика, ощущения от проделанной работы только положительные. Дмитрий ответил абсолютно на все мои адекватные и не очень адыкватные вопросы. Был сразу сдеклан пробный заезд вместе с ним ощущения как будто машине дали второе дыхание. По дороге домой по ярославскому шоссе после презда всех ремонтов в сторону области я решил посмотреть на что готова моя машина, и к моему счастью оно была готова положить стрелку спидомитра без всяких на то усилий.  Да и цена у него тоже довольно привлекательная!!!!  СПАСИБО ДМИТРИЮ !!!

19.03.2016 г.

19.03.2016

CHIP-MSK

Всем привет,отписавшим отзывы о нашей работе большое СПАСИБО.Спешу Вам сообщить,что мы открыли тему на известном автолюбителям ресурсе DRIVE2."Переход" на нашу тему в шапке сайта,кнопка  "МЫ НА DRIVE2".Надеюсь в нашей теме Вы получите все ответы на Ваши вопросы.

09.03.2016

Виталий

Начало Февраля 2016 г. Перепрошивка Санта Фе классик 2.7 (единственный владелец).

Дмитрий, спасибо! Все отлично!

Впечатления: автомобиль послушный, эластичный - больше всего это нравится. Пропали бесившие все восемь (!) лет провалы и задумчивость при резком нажатии на газ. За рулем получаю только положительные эмоции - никуда не торопишься, а приезжаешь в первых рядах потока......... Привыкаю меньше продавливать педальку..... Жаба давит теперь - почему раньше не сделал перепрошивку. По расходу сказать сложно, думаю пока остался на прежнем уровне (все-таки иногда хочется похулиганить, если рядом никого нет). При работах Дмитрий предложил обратить внимание на более ровную работу двигателя - подтверждаю, работает мягче (хотя V6 и так достаточно сбалансирован). Коробка прекрасно себя чевствует - в спокойном режиме едешь на на "автомате", а на вариаторе..... Переключения замечаешь только по тахометру..... Еще раз повторю - всем доволен - получил новую машину и пропали все претензии к машине, которые огорчали все время владения.....

Однако, хочется добавить отдельно следующее: ходил по трассе (Рига за Волоколамском – по полосе в каждую сторону), так вот. Раньше идя на обгон необходимо было делать расчет на задумчивость автомобиля при выходе на маневр. Жмешь педаль – ждешь, когда машина сообразит, что ты от нее хочешь, переключение вниз на две передачи, пинок с набором скорости и где-то на середине обгона (переключение вверх, набор 4,0 – 4,5 т.об.мин) очередной ожидаемый подхват, завершение маневра и перестроение в свою полосу. Теперь проблемы с задумчивостью нет, при этом, у меня лично, встал вопрос о привыкании к новой реальности - жмешь педаль – машина уверенно набирает скорость, выход на обгон, а дальше подхвата то (или пинка…..) нет – автомобиль также ровно и упорно набирает скорость до отсечки….. В общем – случился некоторый фактор неожиданности…….. Учитывайте, господа, сей факт…….. Дмитрий! Еще раз –спасибо!

09.03.2016

СТанислав

Спасибо Вам за работу! Все классно работает, конечно к 90 лс много не прибавишь, но тачка по ощущениям ожила, немного мощнее стала, а главное коробка стала гораздо плавнее и лучше работать. Жена тоже в восторге. Рекомендую Всем.

02.03.2016

Саркис

Добрый день!

Как попасть к Дмитрию? Есть контакты или через сайт записываться?

29.02.2016

Алексей

Решил прошить свой авто шевроле круз 1.8.всё время загорался чек,ругался на второй лямда зонд.машина не ехала....посовету друзей прошил машину у Дмитрия.Вобщем я очень доволен прошивкой,машина просто летает,расход топлива уменшился на один литр.Огромное спасибо Дмитрию.

24.12.2015

Илья

Был у Дмитрия в конце октября 2015. Автомобиль Cadillac CTS 2 3.6 awd. Программно удалялись катализаторы и перепрошивался блок управления. Уже после успешной прошивки, физически удалил катализаторы. Обязательно отключайте провода задних лямбд из разъемов после физического удаления катов! Я этого сразу не сделал, пришлось еще раз поднимать авто и отсоединять шлейфы.  

Прошел уже месяц после прошивки, по итогу могу сказать, что очень доволен. Отклик на педаль газа стал практически мгновенным, автомобиль начинает ехать с низких оборотов, только чуть придавить педаль - и все это на текущей передаче. До этого же была значительная пауза, резкий скачок оборотов, питч даун коробки на пониженную.

По поводу расхода топлива: по ощущениям не особо изменился. Но надо учитывать, что сейчас уже холодно, пользуюсь автозапуском постоянно, и в целом ездить стал поактивнее, чем до прошивки. Ну и плюс ко всему объем 3.6, средний расход около 20 и небольшие плюс минус заметить сложно.

Но точно могу сказать, что не увеличился по сравнению с тем, что было до прошивки. 

28.11.2015

Игорь

Был у Дмитрия 18.10.15, машина Suzuki Grand Vitara 2.0. На Дмитрия наткнулся совершенно случайно (на сайте адакт в авторизированных диллерах). По телефону все с ним согласовали, Дмитрий легко идет на встречу к клиенту...Внушил доверие его подход к чип-тюнингу: сначала считал ВСЕ ошибки, пояснил, быстро установил новую прошивку, дал рекомендации.. После настройки Дмитрий сказал, что эффект почувствуется через 200-300 км и велел покататься по прилегающей территории (на предмет всплывания каких-либо ошибок). Поездив по двору, я понял что двигатель стал немного собраннее, нет задержки от педали газа и нет момента "дерганной езды" на маленьких оборотах. Далее попрощались с Дмитрием и я поехал на ТТК.. Скажу сразу, машину я не узнал: стала резвее, едет на всех передачах, тяга изменилась в лучшую сторону, двигатель крутиться веселее. Да это не "турбо-приход", на атмосферном моторе все гораздо скромнее, но, определенно, мне это нравится. Работа мотора точно изменилась в лучшую сторону. Дата написания отзыва 10.11.2015.

10.11.2015

Дмитрий

Да, забыл сказать, машина - KIA Sorento XM FL 2.2 дизель :)

Две тонны железа от 0 до 100 теперь едут за 8.5 сек, вместо 10!

06.10.2015

Дмитрий

В общем покатался сегодня..понял, что откатываться уже точно не буду.

Замерял разгон 0-100 через диагностический разъем с помощью сканера и torque pro. 

Решина штатная, топливо - ДТ роснефть фора (типа евро 5), есп включена, климат - на авто.

Средний результат - 8.5сек, Карл! Разброс от 8.25 до 8.8, я так думаю, что это из-за разницы в наклоне дорожного полотна и направления ветра. 

Один раз топнул в хорошую горку - получил 9.8, только потом сообразил, что надо искать участки поровнее, т.к. это очень сильно влияет на результат.

Два последних замера делал на ровной дороге - получилось по 8,45.

 

По расходу - пока не ясно, но субъективно вроде уменьшился. Проехал (если это так можно назвать) 100км после заправки до полного бака - стрелка упала на одно деление. Компьютер показывает 10.7, хотя я от таких покатушек ожидал литров 15.. :) Либо тапка в пол с места, либо тупняки минут по 40 в пробках. В общем расход буду измерять в декабре на трассе от заправки до заправки, но предвкушаю пока только позитивный результат.

 

В общем доволен как слон! Вчера еще был скепсис, но сегодня уже никак

06.10.2015

schummm

Opel Mokka

https://www.drive2.ru/l/4249379/

06.10.2015

schummm: Opel Mokka

https://www.drive2.ru/l/4249379/

04.10.2015

Олеся

Всем здравствуйте ,была у Дмитрия месяц назад ,это как раз тот случай ,когда первое впечатление,о проделанной работе  ,не обмануло.Прочиповали мою малышку Audi Q5 с мотором 2.0 ,в итоге получила более веселую машинку,с мгновенным отзовом на педаль,провалов теперь нет,расход топлива уменьшился на 1 л . спасибо большое Дмитрию и его компании ,не только за качественную работу ,но и за приятную отмасферу, и ответов на мои для чего ?почему? и как)

27.09.2015

Дмитрий

Всем доброго времени! Долгое время тестировал прошивку своего авто от Дмитрия, и вот теперь решил написать исходя не из первых эмоции, а спустя время эксплуатации!Итак, приступим, Alfa Romeo 159 JTDm 1.9 16V Q-Tronic. Авто лично привез из Европы в Феврале 2014 года, благо курс еще радовал, спустя время принял для себя ршение, что нужно удалить сажевый фильтр и заглушить клапан ЕГР. В Москве много контор которые, якобы занимаются перепрошивкой автомобилей, а по сути заливают готовые прошивки, которые порой абсолятно не соответствуют характеристикам вашего авто. Не буду скрывать, к Дмитрию попал абсолютно случайно, но понял,что все случаное случается не случайно. Итог, отзыв пишу спустя более полугода, машина после перепрошивки и удаления сажевого едет изумительно, расход уменьшился, а от езды только одно удовольствие! Дмитрию и его команде огромное спасибо! Всем у кого есть вопросы пишите, с радостью отвечу! 

21.08.2015

Степан

Вчера чиповал Кайрон, пока всего не понял, но машинка стала живее и послушнее. Пообещали что нужно 500 верст, так что пока жду. Спасибо ребятам, все сделали быстро.

27.07.2015

Олег

Всем привет! 11 июня прошил Кашкай 2.0 монопривод 2013г. на ручке у Дмитрия.

Впечатления хорошие. Исчезла задумчивость на резкое дросселирование, сгладился переходной режим, моментная полка сместилась в сторону низких оборотов, более ранняя реакция на тапок, более интересный подхват с 80 до 120 на четвертой передаче- основной режим обгона на дороге в городе и пригороде. Хватает запаса тяги для обгона на 5-6 передаче на дальнем бое- через день скатался в Саратовскую губернию через Каширу- Тамбов и обратно. Уверенная тяга на 150-160км/ч по платной дороге.Нет напряга при движении с отпущенной педалью газа в горку при включенном кондере.

Расход топлива снизился.

Действия с мозгом проводились через диагностическую колодку без снятия и их вскрытия, что критично тем, у кого гарантийка не окончилась.

Перед тем, как все сделать, получил внятные, доходчивые объяснения на свои глупые вопросы о тех вещах, которых не сразу понял.

В общем, тем кто хочет из Кошака сделать GTR остается доделать одно- поменять движок:)))

Дмитрий, спасибо!

За кофе- отдельно!   

23.06.2015

Владимир

07.06.2015 снимал ограничитель + чип-тюнинг на grand starex. Дмитрий, спасибо! Все отлично! 

Пока  впечатления такие: обратил внимание на холостые обороты. До тюнинга оброты плавали, после, стрелка тахометра стоит как вкопанная. Как Вы и обещали, пропал провал при резком нажатии на педалль акселератора. Обратил внимание на положение педали акселератора. До тюнинга,во время движения, педаль была постоянно нажата на половину хода. Сейчас примерно на 1/3 хода.  До тюнинга на скорости 100 км/ тахометр показывал 2000 оборотов, после примерно 1800. Есть ощущение, что упал расход(сужу по датчику уровня топлива). Точного замера пока не производил, по этому более точно пока сказать не могу. 

Из минусов: сегодня пришел первый шраф за привышение Laughing

Дмитррий, еще раз спасибо!! Все супер!

10.06.2015

Александр

Спасибо Дмитрию! Позитивное профессиональное отношение к работе и клиентам! Чиповал дизель не Пежо 4007 . Машина прибавила примерно 20% мощности , крутящий момент подрос , провалы, при нажатии педали газа, исчезли, а вместо этого появился адекватно динамичное ускорение. Спасибо !!!!!!!

28.05.2015

Дмитрий

Мир Всем!

Друзья,спаСибо всем за отзывы!

Поздравляю  клиентов и партнеров с праздником весны и труда! Желаю попутного ветра и хороших выходных!Smile

 

01.05.2015

Игорь

Сделал чип тюнинг у Димы ,и машинку свою не узнал-СУПЕР!! Всем рекомендую!  Киа соренто 2.5  -170 л.

22.04.2015

Роман

Быстро

15.04.2015

Роман

Cделал у Димы чип тюнинг Hyundai Santa Fe 2,4л, 14.04.15.изменения есть уверяю,посоветовал, своим блиским.СПАСИБО!!!!

15.04.2015

Serj

07.04.2015г Прошил очередной свой автомобиль, машина (как и предыдущие) стала по ощущениям более собранной, огромный подхват на низах, легко трогается, разгоняется, весело бежит, а самое главное, мотаясь по Москве, компьютер расхода топлива показал уменьшение аппетита почти на два литра!!!

 

Большой респект Дмитрию.

08.04.2015

Евгений

04.04.15

Произвести чиповку двигателя на автомобиле Ford S-max 2,5Т хотел очень давно, поскольку интернет пестрил положительными отзывами о чипованных турбированных моторах. Хотелось действительно найти надежного и самое главное технически грамотного человека, т.е. профессионала своего дела. Да и цена имела немаловажное значение. На сайт Дмитрия наткнулся случайно. Пообщавшись с ним, приехал на чиповку на следующий день. Чип-тюнинг был сделан в 2 этапа: 1 – считывание оригинальной прошивки с авто и отправка в ADACT для индивидуальной настройки; 2- установка новой прошивки в автомобиль.

После прошивки, катаясь 10 минут по территории сервиса, я уже ощутил совершенно новые ощущения, но всю прелесть от прошивки смог понять только на следующий день (а это было воскресенье), покатавшись по почти свободным дорогам. Автомобиль стал ОФИГЕННО переть с низов! Причем так, что порой было даже страшновато (резина еще шипованна

06.04.2015

Сергей К.

авто Pajero sport 2.5 дизель, механика. Чип тюнинг и глушение EGR: Автомобиль просто не узнать. Очень выросла тяга на низах. Просто небо и земля.

07.02.2015

Сергей

Прошился сегодня утром Hyundai Santa Fe 2.2 Представитель в Москве - Дмитрий, сделал всё достаточно быстро и спокойно, на условиях "новогоднего" клубного предложения, также предоставил Сертификат подлинности. Дмитрию - Спасибо за работу! День прошёл, проехал чуть больше сотни, но получилось так, что попробовал и городскую толчею и трассовый режим. Причём туда и обратно ехал по одному и тому же маршруту, поэтому было достаточно просто сравнить поведение До и После. Скорость околопробочная - в районе 30-40км/ч. До прошивки, при трогании в горку, на оборотах вплоть до 2100-2200 мотор как обычно шёл с "натягом", как буд то нехотя, и недовольно гудя. А вот после, легко и непринуждённо шёл уже в районе 1700-1800, ощущение что ему вообще всё пофигу - очень понравился этот момент. Из-за этого смещения тяги по оборотам, ровнее стал переключаться "автомат". В целом, на ходу двигатель стал работать тише (услышал неприятные стучки/щелчки в задней подвеске... Затем выехал в "трассовые" условия, где честно говоря ипугался. Ехал задумался, и вообще напрочь забыл о том, что машина теперь ведёт себя иначе. Когда привыкаешь к машине, решение о выходе на обгон приходит без длительного шевеления мозгом, увидел "окно" - оценил скорость попутного и встречного - тапка в пол, и уже даже знаешь сколько времени это занимает. А вот фиг! Ко времени прогнозируемого возврата в свою полосу, я вдруг понимаю что "встречный" как-то сильно близко! И я уже давным-давно обогнал "попутного". Резкий возврат в свою полосу, короткий взгляд на спидометр - а там уже 140 давно и далеко перевалило. Офигел!, потому что раньше в подобной ситуации, типичными были 120. В целом, машина как по нитке пошла за газом, с хорошей тягой. Обычная городская езда, разгон со скоростью потока теперь происходит на меньших оборотах, сопровождаясь приятной тягой, которой в этом диапазоне не было раньше. Вообще рождается желание подкидывать топляка ))). Таким должен был быть "заводской" софт. Осталось "прикатать" т.н. "адаптацию", после чего сделать вывод о расходе. Алексей kstovchanin - Большое Спасибо за программу!!!

10.01.2015

Максим

Прошился у Дмитрия, все отлично работает. Огромное спасибо!

22.12.2014

денис

Сегодня делал чип-тюнинг на сантафе нью 150л результатом доволен машина стала ехать  лучше спасибо дмитрию всем рекомендую

20.12.2014

Two Scorp

Чипанулся 15 декабря. Отключили свирл(заслонки), егр и сажевый-с физическим устранением.Не стал ждать пока все это наипнется, так сказать упреждающая мера. После колдовства с моей прошивкой Ощущение буд-то товарный вагон отцепили, авто стало как пуля,мотор работает мягче и тише, дыма вроде нет, "мне из-за руля не видно".Машина стала следовать за педалью газа,ровно, эластично(как троллейбус), не надо продавливать к полу. Коробку сбросил в заводские настройки, теперь обучается по новой. Но один раз с 2 на 1 пнулась(брыкается,привыкает),а вообще коробас как буд-то подменили: передачи вверх и вниз перебирает плавно без рывков и затупов. Стал чаще давить на тормоз - табун надо сдерживать.(пока не привык). С расходом пока не понял,ехал по вечерней Москве но с99.9 скинулось до 16.8. Сейчас пока 17. -- трасса покажет. На данный момент доволен(главное чтоб расход вернулся в норму или уменьшился средн.было 13.5 трасса- 10.8 при 120-130км/ч). Проехал очень мало, тест продолжается. Дмитрию и Алексею(Кстовчанину) большое спасибо за то, что научили машину правильно ехать и дышать свежим воздухом! JEEP COMMANDER 3.0 CRD 2008г.

18.12.2014

SergiK

Итак, сегодня совершилось то событие, о котором так долго говорили большевики - пошел настоящий первый снег....!!! Еще раз: сегодня наконец совершилось событие, которого ждал практически с момента покупки Соренто. Чипанулся! На стенде! Во-первых, спасибо Дмитрию за проведение выездной операции: приехал вовремя и оперативно выполнил свою работу. Во-вторых, спасибо компании, которая смогла оперативно предоставить стенд для проверки мощностных характеристик полноприводного авто (называть не буду по определенным причинам). Итак, имеем Соренто 2011 гв, пробег 59 950 км, резина лето 19", бак 3/4 полный ЛукЭктоД... Предварительно почитали ошибки - их неоказалось, чуть сполоснулись и на стенд. Привязались - поскакали.... КОРЕЙЦЫ НЕ ВРУТ, по крайней мере в части заявленных стоковых мощностных ТТХ: на стенде выдал 197,4 кобылы и 438 нм. Респект!!! (неожидал, признаться) О результате в следующем сообщении...."

13.12.2014

daiver

Всем привет. Я давно читаю темы по чиповке, хотелось понять нужно ли мне это и не зря ли заплатишь за такой обгрейд. Забегая вперед скажу однозначно – нет не зря! А теперь по порядку. Я живу в Тушино, то–есть до Димы(Ahiles) мне в общей сложности ехать 110км. Почти весь путь по МКАДу пока ехал старался запомнить все, как идет, как набирает, какой расход. В общем то я точно знал что мне нехватает в моей машине. Меня совершено точно бесила турбояма, это когда до включения турбины машина ведет себя как овощь дави не дави на педаль. И вот я на месте. Дима быстренько все проверяет, сливает-заливает прошивку, советует минут 10 проехать в спокойном режими (как раз пока я выехал на МКАД прошло минут 20 и я понесся). Ой, как она поехала!… Первое ощущение я не в своей машине, постоянно ровная тяга с низов и до……. то-есть жму на педаль и машина прет. Решил пошахматить немного, так как этот режим (бестолковой езды) самый показательный по реакции двигателя на педаль, что хочу сказать, очень уверенно машина реагировала на газ, на 150км/ч мне показалось что двигатель меньше рычит чем до репрога, (может плацебо) в общем в скоростных режимах сказка. Что касается городского режима передвижения тут тоже немало радостных моментов, таких как: рвануть со светофора, чтобы колонна борзых водятлов с полосы направо не зажали тебя на твоей полосе) или успеть проскочить на зеленый, или влиться в поток. Теперь все это для меня без проблем, машина просто рвет с места, если бы не полный привод на автомате то я бы точно пробуксовывал с места. В общем что сказать…. Спасибо, ADACT и непосредственно Chip-MSK за новый двигатель

27.11.2014

Katerinochka

Приветствую всех! Вот и добрался я до компьютера))) А то все работа работа … Приехал я к Дмитрию как и планировалось в 7 вечера. (В этот момент он заканчивал делать чиптюнинг на Санг Енг дизельный(149 кобыл если не ошибаюсь). Зовут парня Саня.) Пока машинку чиповали я с ним разговорился, выяснил что он любитель нажать на тапочку и делать это не стесняется вообще)) Чипанули- выгнали- пока он катался по Автогаранту с непресущей ему скоростью(10км/ч) с моей машинки сняли номер прошивки. Тут он подъехал, а Дима ему и говорит: "Нажми как теперь как ты обычно стартуешь!" Ну вообщем пробуксовка задних колес и бесконечная улыбка на лице Сани))) :D Он уехал и приступили к нашей ласточке. Поскольку я участвую в тесте прошивок то решили залить сначала одну(поскольку второй не было в тот момент) и сняли показания до и после прошивки. Графики выложу чуток позже. Прошло уже 3 полных дня и вот что я заметил: + Плавное и практически незаметное переключение передач + Расход бензина в смешанном режиме даже уменьшился на литр(было 11.5 теперь 10.5- 10.7) + На трассе скорость 120 расход 8-8.5л. (БЕНЗИН bp 95 ультимейт) но обычно на простом 95 заправляюсь. + Звук мотора как-то стал приятнее — даже когда давишь кикдаун. ---- но есть огромный минус------ привыкнуть к этому комфорту сложно (1.5 года за рулем на штатной прошивке выработали определенные комплексы))) ;) Как только сухо станет чипанемся второй прошивкой и узнаем истину, хотя и на этом этапе могу точно сказать что переходить на стоковую прошивку и не думаю!!!!! Кстати в понедельник Созвонюсь с Саней узнаю как он откатал 1000км на новой прошивек тоже напишу. Мой сосед уже загорелся скоро поедем на чипинг!!! Всем аккуратной езды и поменьше дураков на дороге!!! :roul:

27.11.2014

pik2004

KIA CEED SW 1.6 (автомат) Все никак не доходили руки написать, сделал я чиптюнинг) до этого были сомнения и чтение мнений разных людей в инете, среди знакомых никто чиптюнинг не делал, честно говоря когда человек с ноутбуком по имени Дима понажимал на кнопки несколько минут и сказал, что все готово покатайтесь со скоростью не более 10 км/ч, 10 минут и можете ехать…я подумал что это какой-то развод, но так как есть услуга возврата денег спорить не стал и решил пару неделек покататься, сейчас о возврате на оф. версию даже не думаю, из минусов расход топлива немного увеличился, из плюсов паузы на передачах исчезли даже если плавно давить на газ, не знаю имеет ли смысл делать чиптюнинг на механике, а вот на автомате советую.

27.11.2014

Avtor

итак, внесу свои 5 копеек в обсуждение. я не любитель теории и если общаться, то по существу, если не получается, то пробовать на себе... как я и сделал. Не буду называть контор, в которых делал прошивки, а сделал я их 4, за исключением всем известных Кейта из ГДЕ. по порядку сначала у меня была хотелка в отключении ЕГР и Свирла, но потом подумал и решил, что моментику мальца мне не помешает. 1) обратился к своим давним знакомым, которые порекомендовали мне человека, тюнера, который на этом и зарабарывал. Сразу оговорюсь, что позже мои знакомые открестились от него, так как все-таки всплыло, что человек тупо делал копии прошивок, которые не факт что подходили к той или иной модели авто. - результатом был дикий скачок вперед с места, дохлая машина на высоких оборотах и пелена дыма на высоких оборотах. Не понравилось, вернул все обратно и мани бэк. 2) Далее вспомнил, что есть дружественный тех центр в котором появился чип тюнер. Приехал, сделали прошивку (до вчерашнего дня была оптимальная) - ну как сделал, чел прочитал прошивку, отправил в польшу, через 20-30 мин пришла тюненая пршивка, залили, поехал.... ну ничего так, подумал я, прыть есть, хоть и не особо ощутимая, но снова дым, меньше гораздо, чем в п.1, но есть.... Когда чел сливал прошивку, спросил, могут ли они отключить свирл и егр? ответ, конечно, за доп плату. Я - не вопрос, делайте....прошло пару месяцев, у меня начал сопливить топливный фильтр и собственно залило говнищем свирл, ну и появилась красная молния.... Звоню: Вася, ты за что бабло брал? он - за работу. я -ну так а где она?... поматерился, привез с горемпополам им авто, говорю - чини, бабло то уплачено, а оказалось что шляпа.... в общем хрен что они смогли сделать, делитанты хреновы, всадил я сопротивление в клемму свирла (спасибо Up6 за наводочку) и забыл о нем. расстроенный говорю - давай штат мне залей, бабло верни, и разбежались. на что получил ответ, что могут залить, но бабло уже не вернуть, прошло больше месяца. Злой, с мыслью казнить его я успокоился и уехал с этой долбанной прошивкой... ПРошивка данная - коробка нихрена не адаптировалась, есть серьезная турбояма, с места при тапке в пол машина захлебывалась, увеличенный расход на пару литров, черный дым, постоянная ошибка по соленоиду турбины. 3) долгие поиски, ковыряние различных программ, пришли к выводу о пробе копии прошивки GDE Eco. Нашелся добрый человек в лице Максима (Maxisky), который безвоздмезно, для благого дела (планировалось поставить на поток для клуба) приехал к моим ребятам для слива прошивки. Слили (да, кстати, сказки, как я и говорил, это все по поводу невозможности копии прошивки), залили мне, поехал... с места резвее, чем на прошивки из п.2, на скорости дохнет, дыма много, точнее больше чем в п.2. Максим сказал, что у него тоже дым присутствует, поэтому я посчитал это недоработкой ГДЕ. Прошивка от ГДЕ мне не понравилась, почему? потому как у них слишком резко разграничены "зоны" и ты их ощущаешь на своей ж...пе. Кпп так же работает как на штатном режиме. Так же с места машина меньше, но захлебывается. В общем вернул я прошивку из п.2 и забыл, так как другого варианта я не видел. 4) Прошло месяца 3, периодами на меня находил гнев по поводу этого дыма и корявой работы мотора, я пытался найти решение, но все тщетно, пока Евгений (E_Gun) не направил меня в нужное русло... Пришел я на сайт, как оказалось в последствии, профильный, где общаются исключительно тюнеры, диагносты, электрики со всего СНГ, где я получил по шапке, что не туда зашел со своими гражданскими вопросами)))) в общем и вам не советую там писать (если надо, сайт скину в личку), лучше читать открытые для мирского народа темы))) . Но Благо нашлось там несколько товарищей, которые мне посоветовали обратиться к некоему Дмитрию, который не первый десяток лет занимается тракторами. В общем списался с Дмитрием, договорились о встрече, приехал он мне четко расписал, что как должно работать, знал уже какие у меня мозги, какой протокол и кучу всего мне неведомого. В общем как оказалось, есть некий тюнер в России под именем Алексей, основатель сайта, откуда меня выгнали, который пол своей жизни занимается основательно тракторами, в общем для исследования отправили ему прошивку из п.2 и штатную. через пол часик пришла новая прошивка и направление ввалить типам из п.2)))) Я не буду описывать что и о чем Дмитрий мне поведал, но на все вопросы я получил четкие законченные ответы. После залива, попросил по территории покататься 5 мин спокойно и 5 мин в угаре (на вопрос для чего? ответ - акпп адаптивная (было какое то модное слово, но я по-простому написал) и надо что бы мозги привыкли к новому моменту, что бы устранилась "тягучесть" при переключении и установилась "резвость" переключения.). В общем я спорить не стал, сделал все как он сказал. Господа , в эти 10 мин я машину просто не узнал - дыма 0, на газ реагирует мгновенно, исчесзла тягучесть, захлеб при старте, никаких ям и рывков! Мля! кайфы! Дмитрий сказал, что все устаканится после пробега примерно км 500, как каробка основательно поймет, что происходит. да, и 2 недели на тест (мани бэк). Вердикт: надеюсь, что долгие поиски у меня закончились, машина по первой очень радует, проверено на себе без теории. Для страждущих - если надо контакты, дам в личке, цену озвучу там же, но пару недель мне надо покататься, что бы выставить окончательный вердикт. Да, и не ведитесь вы на этот програматор от ГДЕ, их на ебее полно по 1000р, а лучше купите провод (если хотите сливать заливать прошивки, что в общем то нах не нужная затея) USB-OBD2(200р, у китайцев рублей по 50) поставьте прогу на ноут и чувствуйте себя нереальными диагностами и продвинутыми тюнерами)))) Реально, ненужная затея, официалы всеравно не увидят, что у вас тюненая прошивка, оболочка остается заводская и сканер (старскан) видит только оболочку, а не внутренности, а манипуляции с заливом штатной/тюненой прошивки - баловство, да и только, вы же не для этого делаете чип. Моя давольна)))

27.11.2014

Андрей65

Добрый день, уважаемые форумчане!.
Расскажу свою эпопею про перепрошивку моего дизельного Рено Дастер. Начну с того, что авто до этого никогда не чиповал. Заставил заводской дефект впрыска, а именно - на первой минуте холодного пуска движок сильно дымил и неустойчиво работал. Это было связано с работой клапана рециркуляции. После многократных обращений к ОД, проблему в Рено признали, но сказали, что ничего менять не будут, поскольку такой алгоритм впрыска разработан специально для России. 
После этого стал искать решение проблемы в специализированных сервисах. В итоге, месяц назад, машину удалось перепрошить, обозначив при этом проблему задымления. После чиповки сразу обратил внимание, что машина стала работать мягче, уменьшились вибрации. Ну а динамика – это получилась другая машина. На 5-ой скорости ускорение, как раньше было на третьей. Вещь!

20.11.2014

Дмитрий

Обращался к ребятам по поводу ограничителя скорости на Hyundai Grand Starex 2014 г.в. Всё сделали быстро и чётко. Спасибо Тёска!!!

17.11.2014

Алексей

http://www.club-sorento.ru/forum/showthread.php?t=1896&highlight=%F2%FE%ED%E8%ED%E3

02.09.2014

Дмитрий

Доброго дня. Чиповал у ребят Хундай акцент на автомате. Снимали показания до чипа и после. Время разгона уменьшелось почти на пять секунд. Машинка пошла резвее намного. Теперь на обгон по трасе выхожу смело. Автомат четко стал переключать передачи без задумчивости. Мошинка получилась интересная мне очень нравится. Все удачи ребята молодцы дело своё знают.

02.09.2014

Илья

привет всем чиповал у Дмитрия своего коня kia sorento 2.4 л 2012 г  и что из этого получилось пропала задержка при наборе скорости,педаль газа стала более информативние,динамика разгона стала полудше про мощность и крутящий момент ни чего сказать немогу потому что не измерял,работой и ездой своего авто доволен.Дмитрию огромная благодарность!

02.09.2014

 

Телефоны для связи

+7 909 907 75 75
+7 985 461 21 31
 
Чип тюнинг автомобилей от «Сhip-msk»
Европа, Корея, Япония, Китай
Создание сайта — Artgolubev