Отключение системы EGR
Мы предлагаем решение по программному отключению системы EGR в Москве. В случае необходимости производится механическая заглушка клапанов ЕГР.
EGR (exhaust gas recirculation) - система рециркуляции отработавших газов устанавливается в автомобилях для снижиния уровня оксидов азота в выхлопных газах. Это происходит путем возврата части отработавших газов обратно вовпускной коллектор, тем самым позволяя снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и снизить образование оксидов азота NOx. При этом происходит снижение мощности двигателя автомобиля, а также вызывает попадание вдвигатель сажу и смолы, вызывающие износ, и быстрее окисляется моторное масло, что весьма отрицательно сказывается на ресурсе работы двигателя.
Таким образом, полезность системы EGR двояка и подвергается сомнению даже экологами. Отключение системы EGR действительно приводит к увеличенному уровню выбросов оксидов азота, но при этом выброс сажи, угарного иуглекислого газов довольно существенно снижается. Ну и немаловажным фактом является снижение расхода топлива при отключении EGR.
В случаях, когда система EGR неисправна (например некорректно работает клапан EGR), речи об экологичности вообще не идет, при этом резко возрастает износ двигателя, растет расход топлива и автомобиль может работать оченьнестабильно. В этом случае необходимо срочно или производить дорогостоящий ремонт или полностью отключить систему.
Некоторые автовладельцы самостоятельно пытаются отключить EGR механически заглушив клапан. Однако, в большинстве автомобилей такая процедура вызывает появление ошибки Check Engine и даже к аварийной работе двигателя спотерей мощности.
Правильное отключение системы подразумевает как физическое отключение, так и обязательное программное отключение в блоке управления двигателем.
Азот, из которого на 78% состоит воздух, под воздействием высоких температур окисляется. Для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси используют систему EGR, которая возвращает часть отработавших газов во впускной коллектор, а значитуменьшает уровень выхода вредного для здоровья оксида азота NOx. Вопреки устойчивому мнению среди любителей дизелей, увеличение мощности после удаления системы ЕГР по результатам многократных замеров на нашем предприятии зафиксировано не было. Лишь всреднем режиме машина ставится немного отзывчивее, что, несомненно, радует клиентов. Основной плюс удаления системы EGR - чистота двигателя. Минус - ухудшение экологических параметров.
Мы видим смысл отключения системы ЕГР после пробегов 100т. км, либо после выхода его из строя на ранних пробегах. Именно на больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязныхпримесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на клапан ЕГР и впускной коллектор. Пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается, а это уже падение мощности двигателя. Очиститьвпускной коллектор и клапана можно без разбора двигателя, что мы выполняем и настоятельно рекомендуем делать раз в 60т. км пробега. Ошибки по системе ЕГР способны перевести машину в аварийный режим в самый неподходящий момент, как обычно. Поэтомуотключение системы ЕГР повышает надежность двигателя.
Для любителей сделать все своими руками: заглушить можете сами, но программно отключить ошибку по ЕГР необходимо. Иначе машина будет работать в аварийном режиме.
Примеры отключения ЕГР
Отключение ЕГР BMW X5 3.5d USA 2010
Клапан ЕГР |
Клапан ЕГР снят |
Клапан ЕГР с дросселем |
Смолянистые отложения в клапане ЕГР напробеге 60т |
Прямая проставка вместо удаленнойсистемы ЕГР |
Вид системы ЕГР после ее удаления |
Отключение ЕГР Ауди А4 2.0TDI 140 л.с., 2007 г.в., 150т. км
Клапан ЕГР |
Смолянистый нарост за 150т. км. |
Есть вопросы? - ЗВОНИТЕ! 8-909-907-75-75
Причины неисправности клапана ЕГР:
Наиболее частой причиной неисправностей системы EGR является нагар. Интенсивное образование нагара затрагивает гнездо или пластину клапана ЕГР. Нагар образуется в результате эксплуатации ДВС на топливе низкого качества. Система рециркуляции также выходит из строя по причине неисправностей и сбоев в работе системы питания дизельного двигателя, неполного сгорания топливно-воздушной смеси, отклонений в функционировании системы вентиляции картерных газов.
Симптомы неисправности:
- Повысится расход топлива
- Осложнится запуск двигателя
- Загорится ошибка EGR или «Check Engine» (сканирование выведет код ошибки P0403)
- Упадет мощность
Плюсы отключения ЕГР
- Впускная система меньше загрязняется
- Турбояма на турбированных двигателях сглаживается
- Отключение стоит дешевле, чем замена на новый
- Масло реже меняется
- Не выскакивают ошибки EGR
- Снижается расход топлива
- Двигатель работает лучше без нагара
Минусы отключения ЕГР
- Вредные выбросы в атмосферу увеличиваются
ПРОГРАММНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ EGR ОТ -7000 РУБ.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ? — ЗВОНИТЕ! 8-909-907-75-75
Демонтаж системы EGR с установкой заглушек — от 6 000 до 12 000 руб.