Чип-тюнинг Opel Antara 2.2 184 л.с. 2013 г.в. Программное отключение EGR, программное и физическое удаление DPF.
Здравствуйте уважаемые подписчики и наши гости.
Сегодня в нашем отчете Opel Antara 2.2 184 л.с. 2013 г.в.
Владельцем автомобиля была поставлена задача:
• Программно отключить клапан EGR.
• Программно и физически удалить DPF.
Сделать чип-тюнинг с целью:
• Сгладить турбо яму.
• Улучшить отзывчивость педали газа.
• Уменьшить расход топлива.
• Улучшить динамику автомобиля.
Причины выхода из строя клапана ЕГР.
• Износ клапана ЕГР.
• Не исправность электрооборудования.
• Износ форсунок.
• Заправка не качественным топливом.
Признаки неисправности клапана ЕГР:
• При разгоне автомобиль набирает скорость рывками.
• Колебания на холостом ходу.
• Потеря мощности двигателя.
• Появление на приборной панели значка "Check Engine".
• В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.
• Черный дым из выхлопной трубы.
• Повышенный расход топлива.
• Детонация.
Признаки неисправности сажевого фильтра:
• Короткие поездки по городу не успевают достаточно прогреть фильтр.
• Частое прерывание регенерации сажевого фильтра.
Симптомы работы двигателя при неисправном сажевом фильтре:
• Загорание лампы свечей накала и "Check Engine»
• Повышенный расход топлива.
• Нестабильные обороты двигателя (обороты "плавают").
• Двигатель плохо запускается.
• Двигатель в движении не развивает более 3000 об/мин.
• Дополнительный шум при работе двигателя.
Если не принимать мер, высок риск появления более серьезных проблем:
• Из-за попадания горючего в смазку двигателя, возрастает уровень масла в системе.
• В некоторых случаях, снижается ресурс турбированного наддува, появляются странные шипящие звуки из мотора, или ломается клапан EGR.
• Кроме того, из-за попадания серы во входящий коллектор возрастает риск закисления датчиков и движущихся элементов.
Порядок проводимых работ:
• Первичная диагностика на наличие ошибок.
• Чтение штатного и запись модифицированного ПО.
Физическое удаление сажевого фильтра.
Продолжительность работы: 2-3 часа.
Изменение в автомобиле после проведенных работ:
• Быстрая реакция автомобиля на нажатие педали газа.
• Улучшилась динамика разгона автомобиля.
• Переключение передач АКПП стало более мягким.
• Повышается мощность и крутящий момент двигателя до 20% на разных оборотах двигателя.
• Динамичные модификации турбированных дизельных двигателей системы значительно сглаживают турбояму, турбина раскручивается раньше, диапазон "тяговых" оборотов расширяется, что позволяет более комфортно и эффективно управлять автомобилем.
• При сохранении стиля вождения возможно уменьшение расхода топлива до 10%.
• Улучшена работа двигателя в режиме малых и частичных нагрузок.
Наши работы с маркой: Opel
Что мы предлагаем:
• АВТОСЕРВИС
• Скидки подписчикам ресурса Drive2.ru.
• Бесплатная поддержка, по обновления П.О.
• Серийная(штатная) программа может быть записана на носитель владельца, по желанию.
• Замер динамики разгона 0-100 км.ч до и после апдейта БЕСПЛАТНО!
• Действует традиционный money-back – возврат денег в течение двух недель по требованию владельца и возврат штатной программы, если вас не устроят наши настройки ПО.
• Цены на чип-тюнинг модельный ряд Opel.
Наша группа В КОНТАКТЕ.
Наш сайт по ремонту выхлопных систем: глушительок.рф.
С уважением CHIP-MSK.