Удаление сажевого фильтра
Почему выгоднее удалить сажевый фильтр, чем заменить на новый?
- замена неисправного сажевого фильтра на новый обойдется в разы дороже (60 000 - 120 000 руб), так как оригинальный сажевый фильтр содержит ценные металлы и не может быть заменен на простую керамическую вставку
- при замене сажевого фильтра на новый нет гарантии, что он не выйдет из строя в ближайшем будущем
Какие преимущества Вы получите, удалив сажевый фильтр?
- будут устранены ошибки и аварийные режимы, связанные с сажевым фильтром
- больше не будет регенерации сажевого фильтра, не будет индикации очистки сажевого фильтра на панели приборов
- не будет повышения уровня масла вследствие регенерации, так как регенерация полностью отключается в программе
- не будет черного или сизого дыма при движении в плотном транспортном потоке, так как регенерация больше никогда не включится
- удалив и отключив сажевый фильтр, Вы избавитесь от необходимости ожидать окончания регенерации, когда Вам нужно срочно заглушить машину и уйти (а ведь, наверное, все знают, что начавшуюся регенерацию сажевого прерывать нельзя!)
- отпадет необходимость в периодических вынужденных поездках по кольцевой или по трассе, для того чтобы сажевый фильтр очистился
Какие будут последствия?
При корректном отключении сажевого фильтра исправный двигатель работает так же стабильно, как и сажевым фильтром. Дымность не увеличивается или практически не увеличивается. Большинство производителей автомобилей имеют модификации дизельных двигателей БЕЗ сажевого фильтра, и мы в основном используем заводские решения.
Как устроен сажевый фильтр?
Монтаж сажевого фильтра осуществляется за выпускным коллектором, как правило, недалеко от мотора. Керамическая матрица - основной конструктивный элемент. Она имеет ячеистую структуру, состоящая из каналов малого сечения. С одной и другой стороны эти каналы попеременно закрыты. Сама матрица помещается в специальный металлический корпус.
Принцип работы сажевого фильтра
При прохождении через сажевый фильтр отработавших газов, частички сажи задерживаются и оседают на поверхности матрицы. Нанесенный на стенки матрицы специальный катализатор приводит к окислению несгоревших углеводородов, а также угарного газа. Очистка фильтра от сажи осуществляется путем регенерации. Выделяют два вида регенерации сажевого фильтра: активный и пассивный.
Величина сопротивления выступает своеобразным сигналом для запуска процедуры регенерации фильтра. Величину сопротивления создает сажевый фильтр протоку отработавших газов. Если пропускная способность фильтра оказалась ниже нормы – значит начинается процесс регенерации, который заключается в прожиге осевшей сажи.
Почему сажевый фильтр приходит в негодность?
Частые и достаточно короткие поездки по городу не позволяют сажевому фильтру достаточно прогреться. Дабы запустить автоматическую регенерацию, как правило, необходимо долго ехать по трассе. В городе регенерация либо вообще не происходит, либо происходит не совсем качественно - через слабо разогретый фильтр. Приостанавливать процесс регенерации также может неисправный мотор. При этом сажа будет продолжать накапливаться, а ее удаление станет проблематичным.
Как решить проблему выхода из строя сажевого фильтра?
- Можно заменить сажевый фильтр
- Можно принудительно запустить регенерацию при помощи заводской диагностики. Однако это занятие абсолютно бесполезное при условии физического износа сажевого фильтра
- Физическое удаление фильтра сажи – эта процедура требует перевода программы управления мотора на режим работы без сажевого фильтра. Собственно потому выбивать фильтр без отключения функции фильтра в программе электронного блока управления двигателем бесполезно
Мы готовы предложить высококачественные услуги по физическому удалению фильтра сажи с программным обеспечением для целого ряда автомобильных модификаций. Стоимость удаления включает физическое и программное удаление фильтра. Обратившись к нам, вы получите абсолютную гарантию на проводимый нами комплекс работ.
Сколько стоит удалить сажевый фильтр?
Программное отключение - от 8000 до 20000 рублей.
Физическое удаление сажевого фильтра:
- при расположении сажевого фильтра на магистрали (под днищем) - от 3000 до 5000 рублей
- при расположении сажевого фильтра в моторном отсеке - от 5000 до 12000 рублей (в зависимости от степени сложности, связанной с расположением компонентов системы).
Внимание! В случае выполнения работ по удалению клапана ЕГР, её необходимо выполнять вместе с программным и физическим удалением сажевого фильтра. Дело в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы, больше не будут дожигаться в цилиндрах и будут отправляться в выхлопную систему напрямую. С возросшим количеством отработанных газов сажевый фильтр справляться не будет и, соответственно, засорится гораздо быстрее.
Програмное отключение Сажевого фильтра Audi A4/A6 1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR - от 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Audi Q5/Q7 2.0L,3.0L,4.2L TDI,CR - от 9 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра BMW X3, X5, X6 2.0D/3.0D - от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Focus/C-Max TDCI - 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Kuga TDCI - от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2.2L CDi - 10 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes ML280/ML320/ML420 3.0L/4.2L CDi - 10 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.3L CDTI - 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.7L CDTI - 15 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Meriva 1.3L CDTI - 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Combo 1.3L CDTI - 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Fiat Doblo 1.3L CDTI - 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра VW Crafter 2.5L TDI - от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра VW Passat 1.9L, 2.0L TDI - от 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра VW T5 1.9L,2.5L TDI - от 7 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра VW Touareg 3.0L,4.2L - от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Volvo XC70/XC90 D5 - от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 3 1.6L TDI -8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 6 2.0L TDI -10 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Toyota Yaris 1.4L TDI -10 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Renault Megan 3 1.5L TDI -от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Nissan Navara/Pathfinder 2.5L -от 10 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L/3.2L -от 8 000 рублей Програмное отключение Сажевого фильтра Hyndai SantaFe 2.2L 150л.с. от 8 000 рублей