Отключение вихревых заслонок
Постараемся в двух словах объяснить почему вихревые заслонки проще отключить, чем купить новые. Например, на многих VW, AUDI 3.0TDI есть проблемы с вихревыми заслонками.
Появляются ошибки вроде этих:
- Название: flaps-1P3069 - Управление вихр.заслонкой
- P3066 - Управление вихр.заслонкой
- P3193 - Вихревая заслонка впускного коллектора
Упор за пределами допуст.диапазона и т.п. Стоимость вихревых заслонок никак несоизмерима с той пользой, что они приносят и поэтому зачастую хозяева этих авто долгое время ездят с «Чеком» (горящая лампа Check engine) или заказывают дорогие детали. При неисправных заслонках появляется дымность, падает тяга с низов и незначительно увеличивается расход.
Название: flaps-3Вариантов остается два: или покупать дорогую деталь (а их две) или отключить вихревые заслонки программно с помощью чип-тюнинга. Второе решение бывает более дешевым и кроме того позволяет улучшить динамику, т.к. вместе с отключением заслонок с помощью чип-тюнинга можно увеличить мощность двигателя до 30% и вследствии понизить расход топлива до 10%.
После программного отключения можно будет убрать привода и заслонки, или зафиксировать их в открытом состоянии. Не путайте вихревые заслонки с дроссельной это разные детали! Без дроссельной заслонки машина нормально работать не будет, а без вихревых заслонок двигатель нормально работает (после перепрошивки) и никаких проблем и ошибок у Вас возникать не будет.
Программное отключение возможно на многих автомобилях, поэтому уточняйте возможность связавшись с нами.